Храм Космы и Дамиана
Первое упоминание о деревянной церкви относится к концу XVI века. В 1608-1609 годах храм был полностью уничтожен. Новый каменный храм усердием графа Никиты Зотова был построен за четыре года и освящен в 1730 году.
В 1820 году, после разорения французскими войсками, храм был обновлен и вновь освящен. В 1888 году был пристроен зимний придел во имя святого благоверного князя Александра Невского.
После революции решением Мособлсовета в 1940 году храм был закрыт. В разоренном и перестроенном храме последовательно размещались клуб, типография и ремонтные мастерские.
Новая жизнь храма началась в январе 1992 года, когда была зарегистрирована православная община. В 1993 году здание было передано Церкви, в 1994 году была отслужена первая Божественная литургия. В 2000 году была построена колокольня, а к 2005 году храм был полностью расписан.

The first mention of the wooden church dates back to the end of the 16th century. In 1608-1609 the temple was completely destroyed. The new stone temple of the zeal of Count Nikita Zotov was built in four years and consecrated in 1730.
In 1820, after the devastation of the French troops, the temple was renewed and again consecrated. In 1888, a winter aisle was built in the name of the Holy Prince Alexander Nevsky.
After the revolution by the decision of the Moscow City Soviet in 1940 the church was closed. In a ruined and rebuilt church, the club, printing house and repair shops were consistently located.
The new life of the temple began in January 1992, when the Orthodox community was registered. In 1993 the building was transferred to the Church, in 1994 the first Divine Liturgy was served. In 2000, the bell tower was built, and by 2005 the temple was completely painted.
